Приварной крепеж в Череповце
Рабочая нагрузка (SWL) = 245,0 кН Пробная нагрузка (PL) = 270,0 кН Разрывная нагрузка (BL) = 490,0 кН LE-1/50 D-образное кольцо и ремешок – 50 т D-образное кольцо и ремень...
Рабочая нагрузка (SWL) = 38,0 кН Пробная нагрузка (PL) = 42,0 кН Разрывная нагрузка (BL) = 76,0 кН D-образное кольцо для крепления одного автомобиля LE-10 D-образное кольцо для крепления одного...
D-образное кольцо и ремень CONTECH® с разрывной нагрузкой 36 т представляют собой свариваемую точку крепления, с помощью которой ремень приваривается к палубе судна. Может использоваться для крепления любых грузов с...
D-образное кольцо и ремень CONTECH® с разрывной нагрузкой 20 т представляют собой свариваемую точку крепления, с помощью которой ремень приваривается к палубе судна. Может использоваться для крепления любых грузов с...
D-образное кольцо и ремень CONTECH® с разрывной нагрузкой 15 т представляют собой свариваемую точку крепления, с помощью которой ремень приваривается к палубе судна. Может использоваться для крепления любых грузов с...
Приварная резьбовая шпилька крепится на тонколистный металл, в дальнейшем на него крепится необходимое оборудование и фиксируется гайками. Приварной крепёж обеспечивает высокую прочность соединения путем приварки её к поверхности, помимо этого...
Приварная резьбовая шпилька из омедненной стали. Европейский стандарт EN ISO 13918. Немецкий DIN 13918 (используется в Германии) количество в упаковке: 10 шт. вес: 0.05 кг вид шпильки: полнорезьбовая диаметр: 6...
Уголок крепежный равносторонний KUR белый цинк STARFIX представляет собой металлическую пластину, согнутую под углом 90 градусов, со сторонами одинаковой длины. Получил универсальное применение, когда элементы конструкции необходимо скрепить под углом...
Приварная резьбовая шпилька крепится на тонколистный металл, в дальнейшем на него крепится необходимое оборудование и фиксируется гайками. Приварной крепёж обеспечивает высокую прочность соединения путем приварки её к поверхности, помимо этого...
Приварная резьбовая шпилька крепится на тонколистный металл, в дальнейшем на него крепится необходимое оборудование и фиксируется гайками. Приварной крепёж обеспечивает высокую прочность соединения путем приварки её к поверхности, помимо этого...
Приварная резьбовая шпилька крепится на тонколистный металл, в дальнейшем на него крепится необходимое оборудование и фиксируется гайками. Приварной крепёж обеспечивает высокую прочность соединения путем приварки её к поверхности, помимо этого...
Приварной крепеж – детали, преимущественно с резьбой, которые с помощью конденсаторной сварки привариваются (пристреливаются) в предварительно размеченные места на листовых металлических заготовках. Такой крепеж приваривается за счет расплавления поверхности шляпки...
Приварная резьбовая шпилька крепится на тонколистный металл, в дальнейшем на него крепится необходимое оборудование и фиксируется гайками. Приварной крепёж обеспечивает высокую прочность соединения путем приварки её к поверхности, помимо этого...
Приварная резьбовая шпилька крепится на тонколистный металл, в дальнейшем на него крепится необходимое оборудование и фиксируется гайками. Приварной крепёж обеспечивает высокую прочность соединения путем приварки её к поверхности, помимо этого...
Приварная резьбовая шпилька из омедненной стали. Европейский стандарт EN ISO 13918. Немецкий DIN 13918 (используется в Германии) количество в упаковке: 10 шт. вес: 0.05 кг вид шпильки: полнорезьбовая диаметр: 6...